Самый большой приход людей в различные социальные сети регистрируется после проведения массовых акций и мероприятий в реальной среде: тематические лекции и встречи, игры на пересеченной местности поездки на велосипедах. При практически нулевых затратах на организацию мероприятия и отсутствии затрат на производство полиграфической продукции, приход в ваше сообщество максимален. По такому алгоритму функционируют все небольшие клубы: они помещают в сети бесплатные объявления о своих акциях в реальной среде.
Социальная сеть помогает удовлетворить низменные потребности среднестатистического человека — потребление информации и нахождение в социуме. Это нужно использовать в своих целях: собирать потребителей в группу, и здесь развлекать их. Если социальная сеть начинает ориентироваться на продажу, пользователь тут же теряет к ней интерес, так как сеть перестает предоставлять ему полноценное общение, информацию и развлечение. Использование социальных сетей и продвижение сайта, имеет одну глобальную задачу PR: строить отношения с целевой аудиторией, не навязывая ей товар.