Факт продажи возможен только в тот момент, когда покупатель чувствует потребность в приобретении товара. Если ваша группа наполнена необычным и интересным контентом, посетитель социальной сети добавит ее в свои закладки и, скорее всего, запомнит, чтобы потом вернуться. Если предложение обычно и похоже на рекламу, пользователь сочтет его обыкновенным спамом. Чем больше посетителей, тем больше людей узнают ваш товар. Естественно, тем выше вероятность покупки товара пользователем. Главная цель сообщества в сети — информирование целевой аудитории о существовании компании, а не продажа товара.
Инструменты
Создать сообщество довольно просто. Выбор стиля зависит от вашей группы. Динамикой сообщества называется постоянное обновление. Средний посетитель такой социальной сети, как «Вконтакте» имеет порядка 500 друзей. Ежедневно он получает в личной новостной ленте примерно три страницы записей об их действиях. Так вот, чтобы остаться в памяти данного пользователя социальной сети, нужно присутствовать на всех этих страницах, причем присутствовать в виде ссылки, ненавязчиво.
Понятным и простым способом присутствия в новостной ленте является обновление страницы определенного сообщества информацией. Такой подход повышает рейтинг в поисковых системах и вызывает в посетителе ощущение живого общения. Но, не стоит утомлять пользователя новостями фирмы: они неинтересны и скучны.