Продвижение сайтов по позициям

SMM продвижение

 

Под SMM продвижением, цена которого более демократична, по сравнению с другими методами раскрутки сайтов, понимается социальный маркетинг. Это привлечение пользователей и дополнительного трафика посредством социальных сетей.

Основные задачи СММ-продвижения:

  • определение и изучение интересов целевой аудитории;
  • исследование продвигаемой ниши и специфики бизнеса;
  • повышение общей численности аудитории с помощью комплекса вспомогательных мероприятий (розыгрыши, конкурсы и др.);
  • создание имиджа бренда, организация пиар-компаний, поддержание обратной связи
    с пользователями;
  • анализ динамики продаж, статистики посещаемости и других параметров.

Конечная стоимость SMM продвижения в Москве зависит от нескольких факторов. Среди них тематика, тип продвигаемого веб-ресурса, поставленные цели, исходный расчетный бюджет. Базовые преимущества СММ состоят в невысокой стоимости (относительно СЕО), повышенной вирусоемкостью, оптимальными перспективами развития, сравнительно невысокой конкуренцией. Данный метод помогает при незначительных финансовых затратах получить максимальную отдачу.

Цены на SMM

Цены на продвижение сайтов в социальных сетях
соц сети
Facebook
Vkontakte
Instagram
Продвижение сайта в
Vkontakte
Один город
от 5 000 руб.
Россия
от 18 500 руб.
Продвижение сайта в
Instagram
Один город
от 5 000 руб.
Россия
от 10 000 руб.
Продвижение сайта в
Facebook
Один город
от 5 000 руб.
Россия
от 10 000 руб.
Социальные сети

Социальные сети

  • Это самый современный и пока ещё не распространенный вид продвижения ресурса. Здесь присутствует много вариантов: блоги, социальные сети, провокационный контент, форумы и доски с объявлениями. Довольно сложный для реализации способ, но если у вашей компании инновационный продукт для всех прослоек населения — это прекрасный выбор.
  • Использование социальных сетей и продвижение сайта, имеет одну глобальную задачу PR: строить отношения с целевой аудиторией, не навязывая ей товар.

Особенности SMM продвижения: цена, этапы

Работа в сфере СММ включает несколько стадий. Для начала выбирается основная площадка для получения ЦА, оценка контингента, уровня спроса. Размещение базовой платформы для коммуникации: группа, сообщество, аккаунт.

Создание и размещение уникального контента. При этом важно, чтобы он всегда привлекал внимание и собирал больше «лайков». Для более быстрой раскрутки нужно использовать платную рекламу, партнерские ссылки. Наиболее сложным этапом является монетизация. На данной стадии подписчики становятся реальными покупателями. От выбранной стратегии раскрутки зависит также расчетная стоимость. SMM продвижение позволяет получить значительную выгоду, повысить востребованность продукции, услуг, контента и принести больше прибыли. Итоговый доход не всегда определяется начальной SMM ценой, то есть затратами на проведение рекламных кампаний. Это отличная возможность заполучить сразу несколько тысяч посетителей на портал за счет оперативного распространения информационных данных.

Такие элементы как планировщики, репосты, конкурсы, майндмэпы – все это выступает в качестве основных инструментов SMM. Цены на раскрутку веб-сервиса через соцсети зависят от множества показателей: цели, желаемая аудитория, направленность интернет-проекта. Однако при этом они значительно ниже, чем затраты на контекстную рекламу. Особенно это актуально для стартап-проектов, новых и не раскрученных сервисов.

В своей работе мы используем только «белые» методы: таргетированная реклама, включение ключевых слов, проведение конкурсов, взаимодействие с потенциальной ЦА. Мы выстраиваем стратегию с учетом направленности вашего бизнеса, специфики портала, продукции, предоставляемых услуг.

Хочу бесплатный аудит

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с   «Политикой конфиденциальности»