Инструменты продвижения в интернете
Опубликовано 19 Авг 2018
moroz-media

Инструменты продвижения в интернете

Факт продажи возможен только в тот момент, когда покупатель чувствует потребность в приобретении товара. Если ваша группа наполнена необычным и интересным контентом, посетитель социальной сети добавит ее в свои закладки и, скорее всего, запомнит, чтобы потом вернуться. Если предложение обычно и похоже на рекламу, пользователь сочтет его обыкновенным спамом. Чем больше посетителей, тем больше людей узнают ваш товар. Естественно, тем выше вероятность покупки товара пользователем. Главная цель сообщества в сети — информирование целевой аудитории о существовании компании, а не продажа товара.
Инструменты
Создать сообщество довольно просто. Выбор стиля зависит от вашей группы. Динамикой сообщества называется постоянное обновление. Средний посетитель такой социальной сети, как «Вконтакте» имеет порядка 500 друзей. Ежедневно он получает в личной новостной ленте примерно три страницы записей об их действиях. Так вот, чтобы остаться в памяти данного пользователя социальной сети, нужно присутствовать на всех этих страницах, причем присутствовать в виде ссылки, ненавязчиво.
Понятным и простым способом присутствия в новостной ленте является обновление страницы определенного сообщества информацией. Такой подход повышает рейтинг в поисковых системах и вызывает в посетителе ощущение живого общения. Но, не стоит утомлять пользователя новостями фирмы: они неинтересны и скучны.

Последние публикации
moroz-media
Опубликовано 30 Авг 2018
Раскрутка в соцсетях
Опубликовано 25 Авг 2018
ТИЦ более не актуален ?!
moroz-media
Опубликовано 2 Авг 2018
Продвижение бизнеса в интернете
Все статьи
Опубликовано 30 Авг 2018
Продвижение бизнеса в интернете
Опубликовано 30 Авг 2018
Стратегия продвижения сайтов
Опубликовано 30 Авг 2018
Продвижение бизнеса в интернете
Продвижение в системах поиска
Опубликовано 30 Авг 2018
Продвижение в системах поиска
banner
Комментарии

Добавьте свой комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован.

Рейтинг*